Startseite - Startseite - Unsere Leistungen

Blutegelbehandlung

Liebe Patientinnen!

Wir freuen uns, Ihnen mitteilen zu können, dass wir unser Behandlungsspektrum um diese sehr interessante Therapieform erweitern konnten.

Wir haben ab sofort die Möglichkeit, Sie im Rahmen einer Blutegeltherapie zu behandeln.

Die medizinische Verwendung von Blutegeln hat eine lange Tradition.

Mit den Analysemethoden der modernen Medizin konnten die Wirkstoffe, die der Blutegel beim Saugen abgibt, als entscheidendes Therapieprinzip identifiziert werden. Der Blutegel ist somit eine biologische Apotheke mit einer Reihe von Wirkstoffen, die auch in Arzneimitteln der Schulmedizin zum Einsatz kommen.

Die natürliche Wirkstoffkombination des Blutegels ist jedoch einzigartig. Diese Wirkstoffe haben schmerzlindernde, enztündungshemmende und durchblutungsfördernde Eigenschaften.

Sie haben sich darum als hilfreich erwiesen z.B. in der Therapie von

- Akuten und chronischen Entzündungen des weiblichen Unterliebes

- Unfruchtbarkeit

- Verwachsungen im kleinen Becken

- Chronischen Unterleibsschmerzen

- Myomen, Endometriose

- Mastopatie, Brustzyste

- Ovarialzysten

- Krampfadern

- Migräne

- Bluthochdruck

- Wirbelsäulen-und Kreuzbeinsyndromen

Ein kleiner Einblick in den Wirkungsmechanismus der Blutegelbehandlung:

1. Lymphdrainage der endogenen Abfallstoffe.

2. Allgemeine reflexogene Wirkung.

3. Schmerzstillende, regenerierende, trombolytische Wirkung.

4. Energienormalisierende Wirkung.

In einigen wenigen Fällen dürfen die Blutegel nicht angewendet werden (Kontraindikation)

- Angeborene oder erworbener Bluterkrankheit (Haemophilie)

- Blutarmut (Anämie)

- Erosive Magenschleimhautentzündung

- Infektionskrankheiten im akuten Stadium und Fieber

- Schwangerschaft

- Hypotonie

- Individuelle Blutegelintoleranz

Die Blutegelbehandlung erfordert umfassende fachliche Kenntnisse eines Therapeuten und sollte nicht als Selbstbehandlung durchgeführt werden.

Medizinische Blutegel sind zugelassene Fertigarzneimittel, werden unter strengster Überwachung und hohen Auflagen gezüchtet sowie gehalten und werden ausschließlich von Apotheken abgegeben.

Unsere Praxis bezieht medizinische Blutegel ausschließlich von der Apotheke der Biebertaler Blutegelzucht (Westeuropas größter Blutegl Zuchtbetrieb)

Ein Blutegel darf kein zweites Mal benutzt werden! Nach Gebrauch werden die Blutegel fachgerecht entsorgt.

Weitergehende Informationen finden Sie unter www.blutegel.de

Гирудотерапия -
лечение медицинской пиявкой и секретом ее слюнных желез.

Дорогие наши пациентки!

Мы рады поделиться с Вами новыми возможностями подходов к лечению. Сейчас в нашем лечебном учреждении мы предлагаем гирудотерапию.
Лечебное действие медицинских пиявок определяется свойствами секрета их слюнных желез, который продолжает поступать на протяжении всего лечебного сеанса. Медицинская пиявка – это своего рода аптека с более чем 60 полезных веществ, которые воздействуют на течение патологического процесса, устраняя базовые механизмы развития болезни.
Ни одно лекарственное средство не содержит такое число действующих веществ с огромным спектром воздействия. Основные эффекты гирудотерапии – это обезболивающий, противовоспалительный, регенерирующий, иммуностимулирующий. Секрет слюны пиявки улучшает микроциркуляцию крови, способствует лимфодренажу, обладает тромболитическим действием. Сеансы гирудотерапии способствуют умиротворению, обладают гармонизирующим действием.
В гинекологической практике гирудотерапия нашла широкое применение. Эффективность доказана при следующих заболеваниях:
1. Острые и хронические воспалительные заболевания органов малого таза.
2. Бесплодие.
3. Спаечная болезнь органов малого таза.
4. Тазовые болию
5. Миома матки, эндометриоз.
6. Мастопатия, кистозные изменения молочных желез.
7. Доброкачественные кисты яичников.
8. Варикозная болезнь.
9. Мигрени, артериальная гипертензия.
10. Боли в области позвоночника, спины, суставов.
Существуют также противопоказания к применению данной терапии:
1. Заболевания, сопровождающиеся нарушениями свертываемости крови (гемофилия).
2. Анемии, лейкозы.
3. Инфекционные заболевания в острой стадии, высокая температура.
4. Эрозивно-язвенные поражения и опухоли желудочно-кишечного тракта.
5. Гипотония.
6. Беременность.
7. Индивидуальная непереносимость пиявок.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕТОДА
Исследования украинских ученых (Каменев В.Г. с соавторами) показали, что гирудотерапия достоверно уменьшает периферическое сопротивление сосудов и увеличивает сократительную способность миокарда, увеличивает общий мозговой кровоток, что позволяет применять этот метод при различных цереброваскулярных заболеваниях, в том числе мигреней. На фоне гирудотерапии у 41 больной эндометриозом (Старцева Н.В. и др., Пермская медицинская академия, Россия) достигнут выраженный клинический эффект, заключающийся в купировании болевого синдрома и рассасывании очагов эндометриоза.
Применение гирудотерапии требует специальных медицинских знаний и навыков. Проводится только специально обученными медицинскими работниками.
Медицинские пиявки – это аптечный медицинский препарат. Пиявки выращиваются на биофабриках в специальных условиях. Распространяются исключительно через аптечную сеть.
В наше медицинское учреждение пиявки закупаются исключительно через аптеку Biebertaler Blutegelzucht.
Каждая пиявка может использоваться только однократно. После применения пиявки уничтожаются в определенных условиях.
Более полную информацию вы можете найти на сайте www.blutegel.de
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!

| | | | | | | |